Ваши вопросы

  • Денежный приз, это миф или вы действительно платите такие огромные деньги своим клиентам?
    Действительно, не многие компании могут себе позволить выплачивать столь большие денежные призы. Наша компания к этому готова! Каждый год мы вручаем огромные призы нашим клиентам, так, в 2017 мы выплатили более 32 миллионов рублей, в этом году мы надеемся увеличить эту сумму. На протяжении 12 лет, сумма приза растет, а количество призеров увеличивается. Только в 2017 году мы вручили денежные призы 107 клиентам! Со списком клиентов, получивших призы, Вы можете ознакомиться в «Галерее призеров».
  • Какие товары вы посоветуете приобрести? У вас есть что-то такое, чего нет в других магазинах?
    Да, действительно, у нас есть совершенно уникальные категории товаров. Например, серия косметики: Акулий хрящ, Турмалин, Черная икра, сейчас в разработке еще 2 серии. Так же есть эксклюзивные дизайны флисовых пледов, придуманные и разработанные нами. Эти вещи Вы не найдете ни в одном другом магазине. Все они доступны для заказа только в наших каталогах.
  • Я потеряла последнее письмо от «НА ДОМ» Как мне заказать товары из каталога?
    Позвоните по номеру 7 (495) 787 22 82 и сообщите номер клиента или дату рождения и фамилию. Операторы помогут оформить заказ и сообщат о дате отправки нового письма.
  • Я правда могу получить денежный приз?
    Совершенно любой клиент «НА ДОМ» может стать Главным победителем и получить огромный денежный приз. Поэтому, если Вы являетесь клиентом «НА ДОМ», Вам больше 18 лет и Вы проживаете на территории РФ, у Вас есть все основания для получения приза.
  • Что делать, если товар мне не подошел?
    Если товар не был в использовании, Вы можете вернуть его в течение 14 дней. Деньги за товар будут возвращены по Вашему требованию. Для этого, позвоните по телефону, указанному в Вашем Бланке заказа, и Вам объяснят порядок действий.
  • Я отправила свой заказ неделю назад, как понять, что мое письмо не потерялось, и Вы его получили.
    Если с момента отправления заказа прошло более 10 дней, и Вы не получили свой заказ, или Вы опасаетесь, что письмо не дошло до нас, позвоните по телефону операторам Колл-центра. Назовите Ваш номер клиента или дату рождения и фамилию и Вас обязательно проконсультируют. Телефон для связи указан в Вашем Бланке заказа.
  • Я хочу получить приз в дополнение к товару, как мне принять участие в акции?
    Для участия в акции Вам нужно выполнить всего три шага:
    1. Сделать заказ по каталогу, оформив Бланк заказа;
    2. Оплатить его в любом отделении Сбербанка или Почты России по приложенной квитанции, либо оплатить товары каталогов "На Дом", "Здоровье и Комфорт" и "Книжная Коллекция" через терминалы Сбербанка (по карте и наличными) или воспользоваться услугами Сбербанк онлайн, а также через терминалы платежной системы Qiwi;
    3. Отправить оплаченную квитанцию с заполненным Бланком заказа по адресу, указанному на Конверте для обратного ответа (Конверт для обратного ответа и бланк квитанции находятся для Вашего удобства в каждом нашем письме).
  • Я хочу купить товар из каталога, что мне нужно сделать?
    Вы можете купить любой товар из каталога в любом количестве. Для этого заполните Бланк заказа, который прилагается к каждому каталогу. Отправьте свой заказ по почте в Конверте для ответа. Мы соберем товар и отправим его на Ваш почтовый адрес.